Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 30 мая 2015 г.

Зампред ЦБ РФ уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами

Заместитель председателя Центробанка РФ Владимир Чистюхин уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами. «Это серьезная компания с устойчивым финансовым положением. У меня полная уверенность, что «Росгосстрах» свои обязательства перед вами /клиентами/ исполнит», - сказал он сегодня в интервью программе «Вести в субботу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Пенза-Пресс, 10 февраля 2016 г.

Пензенцы вновь сообщают о навязывании допуслуг страховыми компаниями
685 просмотров

Может ли страховая компания навязывать клиентам дополнительные услуги при страховании автомобиля, отказываясь без них оформлять договор? Обеспокоенный житель города написал в «Жалобную книгу» ИА «Пенза-Пресс» о том, что одна из организаций требует, помимо страхования транспортного средства, в обязательном порядке заплатить и за страхование жизни.

«Страховая компания […] на Ульяновской принудительно взымает деньги за жизнь при страховании автосредств, когда по закону это — добровольное решение каждого гражданина!» — написал возмущенный автовладелец.

Информацию о том, что страхование жизни при оформлении договора на автострахование в данной компании, — услуга якобы обязательная, редакции ИА «Пенза-Пресс» по телефону подтвердили и сотрудники организации.

О том, законно ли это, информагентству рассказала руководитель пензенского управления федеральной антимонопольной службы Оксана Кузнецова.

«Если оформляется ОСАГО, то это незаконно, никакие дополнительные требования при страховании предъявляться не могут. О названной в жалобе компании вообще в первый раз слышу. Но во многих крупных компаниях действует так называемый «период охлаждения». Если вам что-то навязывают и вы заключаете договор на ОСАГО, при этом согласившись на дополнительные услуги, такие как страхование жизни, то вы вправе в течение нескольких дней от них отказаться, и вам возвращают деньги. Это направлено на то, чтобы исключить какое-либо навязывание», — рассказала руководитель регионального УФАС.

По словам Оксаны Кузнецовой, если факт навязывания страховой компанией дополнительных услуг — налицо, то можно смело обращаться с жалобой в местное отделение Центробанка или в управление Роспотребнадзора. УФАС же с 2016 года прекратило работу с единичными случаями подобных нарушений.

«В прошлом году у нас было обращений много, мы и дела рассматривали. Но мы раньше могли рассматривать дело только в отношении компании, которая занимает доминирующее положение на товарном рынке. Сейчас мы вообще рассматриваем только обращения граждан, связанные с ущемлением прав неопределенного круга лиц, поэтому единичные случаи нарушения, навязывания — это уже вопрос не нашей компетенции в 2016 году. Я об этом уже ранее говорила, в том числе — в ходе брифинга в «Пенза-Пресс». Нужно обращаться в отделение Центробанка или в Роспотребнадзор, но лучше в Центробанк, потому что у них административная ответственность за это в размере 50 тыс. рублей предусмотрена, то есть это прямая их компетенция», — пояснила она.

К жалобе, по словам Оксаны Кузнецовой, лучше прикрепить доказательства «навязчивого сервиса» в виде фотоматериала или диктофонной записи.

Также руководитель пензенского УФАС отметила, что ответы на все основные вопросы по оформлению ОСАГО можно узнать из брошюры, опубликованной на сайте ведомства.


  Вся пресса за 10 февраля 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регионы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            
Текущая пресса

30 мая 2025 г.

Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов


  Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт